Правила WarCraft 3

Технические правила проведения соревнований Первого Чемпионата России по компьютерным играм в дисциплине WarCraft3

1.1. Версия игры – WarCraft 3: The Frozen Throne с установленным последним доступным на момент проведения обновлением (патчем), локализованная.

1.2. Продолжительность игры – до определения победителя. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил совокупность единиц противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.

1.3. Расы выбираются по желанию игроков.

1.4. Карты соревнований:
1) The Two Rivers (Две реки),
2) Lost Temple (Затерянный храм),
3) Twisted Meadows (Заливные луга),
4) Gnoll Wood (Лес гноллей),
5) Turtle Rock (Черепашьи скалы).
Выбор карты для игры происходит поочерёдным вычёркиванием.

1.5. Настройки игрового ПО:
– Full shared unit control: No,
– Lock teams: Yes,
– Observers: Full observers,
– Random hero: No,
– Random races: No,
– Teams together: No,
– Visibility: Default.

1.6. В случае разрыва связи между компьютерами играющих в течение первых 10 минут игры игра переигрывается. В случае разрыва связи между компьютерами играющих после того, как прошли первые 10 минут игры, игра может быть переиграна с согласия обоих игроков. Если же один из игроков не согласен на переигровку, победитель определяется судьёй по анализу записи игры.