Правила Quake 3

Технические правила проведения соревнований Первого Чемпионата России по компьютерным играм в дисциплине Quake 3 Arena

1.1. Игра – Quake 3 Arena с установленным последним доступным на момент проведения обновлением (патчем), не локализованная, модификация OSP последней на день за две недели до проведения версии.

1.2. Карты соревнований:
1) pro-q3dm6,
2) pro-q3tourney4,
3) ztn3tourney1,
4) hub3tourney1,
5) pro-q3tourney7,
6) q3dm13,
7) ospdm8.
Выбор карты для игры происходит поочерёдным вычёркиванием.

1.3. Настройки игрового ПО (сервер):
– Timelimit 15,
– Pure ON,
– Power-ups OFF,
– Pmove OFF,
– Forcerespawn 10,
– sv_fps 20,
– cl_maxpackets от 30 до 100,
– snaps от 20 до 40,
– Sudden Death, без ограничения по времени.

1.4. Настройки игрового ПО (консоль спортсмена):
– r_lodcurveerror 250 (по умолчанию),
– freeze,
– testgun,
– cg_thirdperson 0,
– handicap 100 (по умолчанию),
– cl_timenudge 0,
– com_maxfps ≤120, во время игры значение не меняется,
– r_picmip ≤5.

1.5. В случае разрыва связи между компьютерами играющих в течение первых 3 минут игры игра переигрывается. В случае разрыва связи между компьютерами после того, как прошли первые 3 минуты игры, игра возобновляется с сохранением счёта и отыгранного времени.