Интервью сайта GameSpot с Джеватом Йерли о новом проекте Crytek - Crysis 2

GameSpot AU: Когда GameSpot беседовал с вами в прошлом году, вы упоминали, что 3 года изучали консоли, прежде чем начать работу над Crysis 2. Поделитесь подробностями?

Джеват Йерли: В линейном шутере абсолютно все ситуации заранее просчитаны, и сделать это очень просто. Но если сделать сложную систему, в которой бы взаимодействовала бы "песочница" с содержимым игры, связывая такие вещи, как графика, AI, физика и анимация, и чтобы всё это было непредсказуемо и совершенно случайно, игра была бы очень требовательной в железу. Потребовалось бы очень много памяти для игры, особенно при деформации геометрии уровня. Подрыв стены - это изменение геометрии. Уничтожение, например, автомобиля - это тоже является деформацией геометрии. Это всё очень требовательно к компьютеру.
У консоли ограниченная память, и это мешает созданию игры подобного уровня. Если на РС вам не хватает памяти, что вы можете сделать? Правильно, купить. Она не проблема для компьютера. Нам требовалось так изменить движок игры, чтобы он работал на консолях, и при этом не просто не понизить качество графики, а увеличить. Наше исследование помогло оптимизировать систему интерактивности. Игра становилась всё менее и менее требовательной, в итоге даже РС версия стала заметно быстрее оригинала, и в итоге мы смогли осуществить нашу задумку.

Будь нам нужен стандартный скриптовый взрыв в нашем игровом Нью-Йорке, мы бы спокойно его создали - это может любой игровой движок. Это бы могло поднять качество нашей игры, ведь взрывы у нас действительно красивы. Но нам важно не лишь бы набить игру скриптами, а сделать настоящую "песочницу", чтобы эти взрывы происходили без нашего вмешательства.

GS AU: В прошлом вы говорили, что графика игр не будет сильно улучшатся близжайшие несколько лет, ведь она привязана к определённому поколению консолей. Можете ли вы сказать, что графика в Crysis 2 достигла той высоты, выше которой нынешнее поколение консолей не потянет?

Джеват Йерли: Думаю да. На данном этапе графически наши возможности ограничены, зато творчество ничто не может ограничить - великолепная графика позволяет нам рассказать интересную историю. В Crysis была красивая графика и великолепная физика, однако постановка была ниже плинтуса. Сюжет и постановка Crysis 2 обретёт свой собственный стиль.

GS AU: Какие игры вам нравятся? На какие из них вы ориентируетесь? ?

Джеват Йерли: Мне очень понравился Uncharted 2, доовльно интересная игра. God of War мне нравится свой стилизованной графикой, однако есть в игре лишнее вещи, которые я бы убрал. Uncharted 2 довольно реалистичен, и я бы хотел, чтобы Crysis 2 мог быть на равных с ним.

GS AU: Что вы думаете о играх с поддержкой 3D очков? Будете ли вы использовать её в своей игре?

Джеват Йерли: Об этом вы узнаете от нас в близжайшее время.

GS AU: Значит, в Crysis 2 будет поддержка 3D очков?

Джеват Йерли: Я этого не говорил (смеётся).

GS AU: Джеват Йерли, спасибо, что уделили нам своё время.

Возврат к списку